Продолжаем деппоманию :)

http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/content/films/pubenem/3.jpg

Режиссёр: Michael Mann (Майкл Манн)
Сценарий: Ronan Bennett, Ann Biderman, Michael Mann (Ронан Беннетт, Энн Бидерман, Майкл Манн)
Продюсеры: G. Mac Brown, Bryan H. Carroll, Gusmano Cesaretti, Robert De Niro, Michael Mann, Kevin Misher, Jane Rosenthal (Дж. Мак Браун, Брайан Х. Кэрролл, Гусмано Черазетти, Роберт Де Ниро, Майкл Манн, Кевин Мишер, Джейн Розенталь)
Оператор: Dante Spinotti (Данте Спинотти)
Композитор: Elliot Goldenthal (Эллиот Голденталь)
Страна: США
Жанр: Криминал, драма

В ролях:

Джонни Депп – John Dillinger (Джон Диллинджер)
Кристиан Бейл – Melvin Purvis (Мелвин Пёрвис)
Чаннинг Татум – Pretty Boy Floyd (Красавчик Флойд)
Джованни Рибизи - Alvin Karpis (Элвин Карпис)
Марион Котийяр – Billie Frechette (Билли Фречетт)
Лили Тейлор – Sheriff Lillian Holley (Шериф Лилиан Холли)
Стивен Дорфф - Homer Van Meter (Гомер Ван Метр)
Джейсон Кларк - John 'Red' Hamilton (Джон ‘Красный’ Гамильтон)
Билли Крадап - J. Edgar Hoover (Джон Эдгар Гувер)

О фильме

Сценарий написан по документальному роману Брайана Бурро (Bryan Burrough) "Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933-1934" ("Public enemies: America's greatest crime wave and the birth of the FBI, 1933-34"). Роман исследует рост гангстерской преступности, как социального явления и создание ФБР.

Действие разворачивается в Чикаго 30-х годов прошлого века. Джонни Депп играет Джона Диллинджера, короля гангстеров и благородного грабителя банков, который был выдан ФБР известной "Леди в красном". Диллинджер - необычайно яркая фигура на криминальном небосклоне Америки тех лет, артистичная и авантюрная натура, прославился дерзкими банковскими ограблениями.

Диллинджер вошёл в историю как преступник нового типа, активно применявший в ограблениях как технические средства, автомобили, так и захват заложников; сам же прибегнул к таким невиданным мерам, как пластическая операция и попытка уничтожения папиллярных линий на пальцах. По мере развития его бандитской карьеры, стратегия грабежей стала изощрённой: он ставил заложников на подножки автомобилей, тем самым, исключая обстрел при погоне. Тем не менее, случайных убийств Диллинджер старался избегать. Он сам и его банда были овеяны романтической славой, он был кумиром бедняков, видевших в нём нового Робин Гуда. Разъезжая по нескольким штатам, шайка совершала налёты на банки и даже полицейские участки. Славе немало способствовали личное обаяние Джона, его элегантный имидж и эффектный артистизм всей его банды: во время побега из тюрьмы Мичиган-Сити, например, они весело распевали песенки.

Вряд ли фильм станет кинобиографией Диллинджера, но его похождения весьма кинематографичны - заложники на широких подножках бандитских авто появились в американском кино практически сразу после идеи Джона. Артистизм, динамика, ограбления, погони, встреча пленного Диллинджера в аэропорту Чикаго конвоем из 85 полицейских на 13 машинах и 12 мотоциклах – всё это мы увидим в фильме Манна. Детали же сюжета выяснятся ближе к премьере.