1.На счет передвижения участников и армий:
Чтобы перейти из одной локации в другую,вы также должны идти по смежным локациям,но,в силу ошибок и неточностьей,допускается возможность "некоторых ошибок".Также Ваш герой или армия не может "вечно" двигаться,при переходе 2 локаций Вы должны "отдохнуть","отдых будет составлять 6 часов реального времени,так же Ваш герой может продвинутся на 3-4 локации,но Вы будете уже обязаны "отдыхать" 8-10 часов.Также и с армиями,но у Урук-Хаев есть премущество-могут передвигаться на 1 локацию больше чем другие расы и на 2 часа меньше "отдыхать".Погоду на локации Вы выбираете сами,но прошу учесть-в Средиземье не всегда стоит лето и +30.
2.Битва:
Любая стычка будет происходить под четким вниманием одного из админов,также лучше следует заранее предупредить кого-то из админов о предстоящей баталии.
Любые потери во время битвы будут зависеть от ряда случаев,к примеру-от погоды,местности,времени суток,усталости,расположения и страха армии,также чем больше по времени будет идти битва,тем меньше становится урон от лучников и мечников в силу усталости.Но у армии Изенгарда "усталость" наступает чуть позже,чем у всех остальных армий,также армия Мордора НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ при дневном свете,а у армии Гондора или Рохана прошу учесть тот факт,что сразу все отряды лучников НЕ БУДУТ стрелять в Назгула на Крылатой Твари,особенно если это будет Ангмарский Король Колдун,в силу страха.
Также 300 лучников не будут убивать сразу 300 человек.К примеру-чем кучнее стоит армия противника,тем сильнее возрастает шанс попадания лучников в одинаковых юнитов(то есть,в одного орка может попать 3 или 4 стрелы гондорских лучников),значит 300 лучников могут убить при таком расположении армии 80-90 орков.Также орки могут,к примеру расформирваться или поставить щиты.Исключение-у эльфов лучников вместо 3-ех или 4-ех попаданий стрел,уменьшается до 1-ой или 2-ух попаданий в одного и того же юнита при кучном расположении армии,то есть эльфы лучники будут выносить больше орков,чем лучники люди.